Официальный сайт

Get Adobe Flash player

 

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА) ВАРИАНТ 8.1

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА) ВАРИАНТ 8.2

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (НАРУШЕНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА) ВАРИАНТ 6.2

Индивидуальный учебный план АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования обучающихся 2-9 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образованияобучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 Совет родителям, как справиться с проблемой инвалидности ребенка:

1. Избавьтесь от чувства вины и начинайте   действовать.

2. Не ожидайте слишком многого сразу.

3. Будьте реалистичны.

4. Начните с того, что ребёнок умеет делать хорошо, а затем побуждайте его сделать немножко лучше.

5. Не злоупотребляйте, но и не пренебрегайте правилами.

6. Будьте проще.

7. Проявляйте гибкость.

8. Тщательно выбирайте темы для споров. Станьте специалистом в решении проблем.

9. Правильная помощь и в нужное время принесёт успех и радость и ребёнку, и тем, кто ему помогает.

10.Наладьте общение:

а) выслушивайте, не критикуя, ребенка с его чувствами и проблемами;

б) прежде чем давать советы, поинтересуйтесь у ребенка, хочет ли он их выслушать;

в) открыто обсуждайте с ребенком вопросы, вызывающие у вас беспокойство, но при этом тщательно выбирайте темы для дискуссий;

г) старайтесь своевременно обсуждать и решать проблемы, не позволяя им накапливаться и обостряться;

д) делайте акцент на хорошем;

е) делайте замечания спокойным тоном;

ж) высказывайте больше позитивных, чем негативных комментариев;

з) не забывайте о значении языка тела;

и) избегайте игры «Двадцать вопросов» (не следует постоянно мучить ребенка, расспрашивая о его самочувствии).

11.Назовите врага по имени.

12.Делите радость и боль.

 Установите доверительные отношения с людьми, которые непосредственно участвуют в воспитании ребенка. Если ваш партнер имеет сходные представления о заболевании ребенка и важности лечения, это замечательно. Когда родители действуют сообща, им удается справиться даже с самыми трудными ситуациями. Если же родители противостоят друг другу, простейшая задача кажется неразрешимой. В одних случаях родителям довольно легко договориться и найти выход из положения. В других – лучше признать существующие разногласия и поручить решение проблемы одному из родителей. Налаженное общение служит основой эффективного сотрудничества. Чтобы улучшить взаимодействие с супругом, используйте те же стратегии, что и в общении с ребенком. Деятельное участие в лечении ребенка принесет пользу ему, семье и лично вам.






Авторское право © 2017-2021. Все Права Защищены.